Какое масло лить в двигатель?
x
Современная женщина, онлайн журнал
О нашем женском: здоровье, моде, красоте, материнстве и любви

Вот какое масло лить в двигатель

Двигатель вашего железного конька, как впрочем, и все двигатели внутреннего сгорания (далее по тексту: ДВС) нуждается в периодической замене масла. так вот, какое масло лить в двигатель, мы сегодня обсудим.

На большинстве легковых автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями, это делается через 10000 километров пробега.

На автомобилях с дизельными двигателями, соответственно, через 8000 километров пробега.
Не верьте расхожим современным сказочкам о супер-современных маслах (по- видимому, сделанных на основе нерпичьего жира с ингредиентами печени сурка), которые нуждаются в замене уже через 15, 20, а то и …. 25 тысяч километров!!!!

Это маркетиноговый ход производителей масел и не более того!
10000 «+» — «-» 500 км. и не более того! Если конечно, вы не получили свой автомобиль в качестве супер-приза от «Поля чудес».

И так, очередной пробег вашего автомобиля приблизился к рубежу 10000 км.
Пора менять масло, а с ним, и масляный фильтр. Какое масло лить в двигатель, какой фильтр поставить на замену старому.

Будучи дамой, вы по ряду причин не можете самостоятельно выполнить эту не хитрую операцию.
Вашему мужу, как правило,- «недосуг»! Он занят бизнесом, работой и т.д. или просто, ушел в себя и погрузился в самосозерцание на диване с пультиком от телевизора в руках и с банкой пива на валике дивана.

Выход один. Вы едете в сервис, а там вас ждут!

Вы, для профи-сервисменов (не всех, конечно), — среднестатистическая «Мальвина», которую сам Всевышний велит развести на «бабки». Вот тут вам и попытаются «впарить» выше поименованное супер-масло, обеспечивающее пробег вашего авто до 15 — 20 тысяч километров до следующей замены.

Вам скажут какое масло лить в двигатель…

В двигатель вашего автомобиля идет обычное масло с индексом 5 V 40 (для двигателя с турбиной) или 10 V 40 (для атмосферного двигателя без турбины).

Причем, заверения сервисных спецов о том, что в двигатель Хонды заливается только «Хондовское» масло, а в двигатель Ниссана, соответственно — Ниссановское и так далее, исходят от Лукавого. Тогда уж и бензины должны иметь ранжировку по маркам автомобилей! Представляете, что будет твориться на заправках?!

А что делать, к примеру, с Окой!? «Оковского» то масла не существует!

Вам даже, для вящей убедительности, покажут яркую жестяную банку с лэйбой «HONDA» и т.д., по ситуации.
Это тоже самое, что искать глобус Одесской области или Уренгойского района.

Дело в том, что все производители моторных масел (и не только моторных), поставлены в жёсткие условия мировых стандартов, вне зависимости от географического места расположения производителя. К тому же, ни один автоконцерн, не держит собственного нефтеперерабатывающего завода. Им это ни к чему. Этим занимаются другие.

И так, с маслом мы определились. Ни какой привязанности по марке автомобиля, если конечно, у вас не гоночный боллид! Далее, вам предложат, а то и навяжут, «промывочку» двигателя. Ни в коем случае, не ведитесь на эти предложения и увещевания!

В современных маслах содержится жестко определённый Стандартами, пакет моющих присадок, сохраняющих свои свойства как раз в пределах пробега 10000 км. Больше, ни каких промывок вашему движку не только не надо, но и вредно!

Обычно, в качестве самого веского аргумента, сервисмен, в вашем присутствии, вынимает щуп из двигателя вашего автомобиля и демонстрирует вам черноту масла. Вот, дескать, видите какое оно чёрное, стало быть, нужна промывка! Пусть вас это не смущает! Это нормальное явление.

Если масло потемнело после такого пробега, значит оно выполнило свою моющую функцию и приняло на себя грязь и смолистые отложения, образующиеся в процессе работы любого двигателя. Гораздо страшнее, когда ваш двигатель пробежал после замены десять тысяч км., а масло все еще девственно светленькое…. Значит оно и не мыло двигатель, а все отложения остались в полости картера и в системе смазки….!

А если вы, все таки, согласитесь на «промывку», то промывать ваш двигатель будут (из соображения экономии , но не ваших денег) отечественным индустриальным или веретенным маслом, часть которого (300-400 грамм) не сольётся после промывки а останется в каналах системы смазки, разбавив потом своей массой, залитое свежее дорогое импортное масло, что уж точно, не прибавит здоровья вашему движку…

Вывод

Собираясь в сервис на замену масла, вы самостоятельно покупаете в магазине канистру масла ( марку вы знаете), фильтр вам в магазине подберут по Вин -коду вашего авто и едете в сервис. И ни каких промывок и прочих изысков в виде молибденовых модификаторов!

Ведите журнал

Постарайтесь проследить, чтобы ваше масло залили в двигатель ВАШЕГО автомобиля в вашем присутствии.
Обычно, для автомобиля с объемом двигателя до 2000 кубиков, хватает 4- литровой канистры масла за исключением Мерседесов, БМВ, АУДИ и Вольво. Там, в систему смазки двигателей, требуется от 5 до 7 литров масла. И еще, постарайтесь (но это уже, на любителя) вести немудрящий бортовой журнальчик, в который вы записываете каждую заправку с указанием даты, количества и стоимости заправленного топлива и показания спидометра. В этот же журнальчик заносятся и все замены масел, колодок. шлангов, фильтров и других расходников.

Что это дает?

  1. Вы не допустите перепробега автомобиля до очередной замены масла, потому что каждый день, заправляясь, вы видите пробег автомобиля на текущую дату.
  2. Вы имеете возможность планировать (прогнозировать) бюджет на содержание вашего авто.
  3. Ведя регулярные записи заправок, вы имеете аналитику расхода топлива и малейшее отклонение в сторону увеличения расхода топлива, явится для вас сигналом об ухудшении тех. состояния вашего транспортного средства и поводом для обращения в сервис.
  4. В случае продажи автомобиля, вы передаете этот журнальчик будущему владельцу, что располагает к созданию доверительной атмосферы между вами и покупателем.

Но если у вас есть проверенный надежный сервис, то вам ни чего из выше изложенного делать не надо! Специалисты сами решат, какое масло лить в двигатель или когда производить замену фильтров, а то и не забудут следить за давлением в шинах.

Доверьтесь вашему проверенному сервису! Удачи вам на дорогах!


Комментариев 2
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: