Какие шины выбрать: всесезонные или сезонные?
x
Современная женщина, онлайн журнал
О нашем женском: здоровье, моде, красоте, материнстве и любви

Тестирования показали, чем всесезонные шины лучше сезонных

Довольно распространено мнение, что всесезонные шины по ходовым характеристикам не могут сравниться с сезонными шинами. Проверить правильность этого тезиса стоит по результатам тестов, проведенных профессионалами.

Возможности автомобильных шин можно сравнить как минимум двумя способами. Первым источником достоверных данных является этикетка шины, которая является требованием Европейского Союза. С учетом ходовых качеств она предоставляет информацию о сцеплении шины с мокрым покрытием, которая представлена ​​в виде одного из семи классов качества (от A до G).

Из-за своего сокращенного характера этикетка позволяет лишь поверхностно оценить потенциал шины. Если вы хотите досконально проверить возможности того или иного продукта, стоит обратиться к тестам шин. Их самым большим преимуществом является высокий уровень детализации, так как шины проходят испытания на адгезию в различных погодных условиях.

Michelin CrossClimate + в сравнении с летними шинами в тесте ADAC

Одним из наиболее интересных тестов, сравнивающих всесезонную шину с сезонной шиной, является сравнение 2019 года, проведенное немецким автомобильным клубом ADAC (185/65 R15). В нем приняли участие 15 летних шин и одна всесезонная резина, представленная Michelin CrossClimate +. Результаты оказались довольно неожиданными: французская модель заняла третье место, опередив таких представителей премиального сегмента, как Goodyear Efficient Grip Performance или Continental ContiPremiumContact 5.

Michelin особенно хорошо себя показала на мокрой дороге, показав лучший тормозной путь среди всех протестированных шин. Модель CrossClimate + также отлично показала себя с точки зрения долговечности. Это является знаком, узнаваемым для всей продукции французского шинного концерна.

колесо от авто

Tyrereviews.co.uk тест тормозного пути

Описанный ранее тест ADAC одним из первых показал, что высококачественные всесезонные шины могут хорошо работать в сезонных условиях. Британский портал Tyrereviews.co.uk пошел еще дальше. Он сравнил две всесезонные шины Michelin CrossClimate + и Continental AllSeasonContact с лучшей летней шиной Continental PremiumContact 6 и зимней Continental WinterContact TS 860. Сравнение проводилось с шинами популярного размера 205/55 R16.

Этап первый – испытание на торможение на мокрой дороге

Первая часть теста касалась тормозного пути на мокрой поверхности при четырех температурах окружающей среды: 2 ° C, 6 ° C, 10 ° C и 15 ° C. При трех самых низких температурах наилучшие результаты показал Michelin CrossClimate +, а всесезонный Continental уступил своему французскому конкуренту. Только при температуре 15 ° C летняя модель PremiumContact 6 показала несколько лучший результат, чем многосезонные модели. Зимний WinterContact TS 860 каждый раз занимал третье или четвертое место.

Этап второй – время круга по заснеженной дороге

Во втором тесте измерялось время проезда одного круга по трассе, покрытой слоем снега. В этом соревновании зимняя шина оказалась лучшей со временем 30,48 с. Однако всесезонная модель Continental также показала очень хороший результат (31,54 с), а третий результат принадлежит Michelin (32,73 с). с). Самой худшей шиной, конечно же, оказалась летняя шина. Она показал время 42,29 секунды, что определенно больше, чем у трех других.

чёрные колёса

Третий и последний этап – торможение на сухой поверхности

В последнем тесте, проведенном редакцией портала Tyrereviews.co.uk, тормозной путь на сухой дороге проверялся при четырех температурах окружающей среды: 8 ° C, 5 ° C, 2 ° C и 0 ° C. Каждый раз лучшие результаты, колеблющиеся в пределах 24 м, давала летняя шина даже при температуре, близкой к нулю.

Второе место занял Michelin CrossClimate + с результатами в среднем на 0,7 м длиннее, что является относительно небольшой разницей. Третье место заняла всесезонная Continental AllSeasonContact, тормозящая в среднем на 1,5 м хуже, чем летняя шина. Хуже всего оказалась зимняя шина. Ей требовалось в среднем на 2,3 м больше, чтобы остановиться на скорости 80 км / ч.

Всесезонным шинам нечего стыдиться

На основе тестов ADAC и Tyrereviews.co.uk видно, что лучшие всесезонные шины демонстрируют очень сбалансированные результаты сцепления в различных условиях. Их результаты не сильно отличаются от результатов, достигнутых сезонными шинами. Несмотря на то, что их сравнивали с конкурентами, представляющими премиальный сегмент. Неудивительно, что все большее количество водителей убеждаются в выборе всесезонных шин.

Читайте также: Что выбрать: два комплекта колес или шин?


Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: