Что нужно знать перед поездкой на велосипеде
x <
Современная женщина, онлайн журнал
О нашем женском: здоровье, моде, красоте, материнстве и любви

Как быстрее ездить на велосипеде без тренировки?

Рубрика: Спорт

Название этой статьи звучит как волшебное обещание сбросить десять килограммов за месяц. Но у меня для вас нет никакой магии, а всего несколько советов, которые помогут вам ездить на велосипеде быстрее и, прежде всего, менее утомительно. С помощью этих советов вы сможете преодолевать большее количество километров за раз и с большей скоростью.

Очистите диск

Начнем с очистки диска. Грязная цепь и звездочки заставляют безвозвратно уводить драгоценные ватты нашей энергии. Для очистки лучше всего использовать ткань и обезжириватель, например, цитрусовый (или менее экологичный экстракционный бензин), а если у вас есть инструменты –лучше всего разорвать цепь и снять кассету, чтобы очистить их еще более тщательно.

Затем нанесите цепное масло на каждый ролик цепи (велосипедную цепь, а не стружку или газонокосилку) и через несколько минут сотрите излишки масла – цепь должна быть смазана и просушена снаружи.

Проверить давление в шинах

На боковой стороне каждой шины вы найдете диапазон давления, до которого шина должна быть накачана. Обычно он выражается в барах и фунтах на квадратный дюйм. Используя насос с манометром (если у вас его нет, используйте компрессор на заправке, а затем купите себе насос с манометром), проверьте, что давление в шинах находится в пределах указанного диапазона. Чем больше вы и ваш багаж весите, тем выше давление вы должны надуть.

Более высокое давление также означает меньшее сопротивление качению по асфальту, но на некачественных покрытиях комфорт вождения снижается, поэтому стоит искать для себя идеальное давление, а не обязательно максимальное.

Проверьте, не сдерживает ли вас что-то

Если вы едете на велосипеде очень жестко и не движетесь против сильного ветра, убедитесь, что тормозные колодки не трутся об обод или тормозной диск. Кстати, стоит убедиться, что ступицы колес слегка поворачиваются, а рукоятка и педали работают плавно. Все, что сопротивляется без необходимости, замедлит нас.

чёрный велосипед

Заменить шины

Если ваш велосипед уже находится в хорошем техническом состоянии, пора предпринять следующие шаги. Широкие шины с агрессивным протектором создадут высокое сопротивление качению – этого нельзя будет не заметить. Если вы едете по бездорожью, не ожидайте, что шины, которые только что вцепились в грязную лесную тропу на асфальте, будут нести резину, как дорожную резину.

Хотите ехать быстрее и с меньшими усилиями по асфальту? Перейдите на шины с более мягким протектором. Они не обязательно должны быть очень узкими, тем более что у горцев не всегда диски позволят надеть узкие дорожные шины. Достаточно, чтобы шины были либо гладкими, либо с тонким протектором по бокам (так называемое полусликовое).

Меняем демпфер на жесткую вилку

У вашего велосипеда есть амортизатор, но вы совсем не чувствуете, что он работает? Возможно, его хватит на обслуживание, а может он годится только для замены. В таких случаях стоит подумать о том, чтобы надеть жесткую вилку. Благодаря этому ваша энергия педалирования не будет тратиться на изгиб амортизатора, особенно при разгоне. Вдобавок жесткая вилка станет легче.

Дешевый амортизатор может весить 2,5 килограмма, дешевая жесткая вилка из алюминия – около 800 граммов, что более чем на полтора килограмма меньше, которые мы должны носить с собой на каждом подъеме.

Проверьте свое владение

Каденс – это количество полных оборотов кривошипа в минуту. У каждого из нас может быть свой любимый термин, он также меняется в зависимости от условий, в которых мы ведем машину. Тем не менее, можно предположить, что при движении по ровной асфальтовой дороге частота вращения педалей не должна опускаться ниже 80 оборотов в минуту. Но не цепляйтесь за это число, многие люди, которые медленно крутят педали, могут почувствовать, что их ноги вот-вот оторвутся.

Каденс постепенно увеличивается во время движения, просто набросьте цепь на кассету на одну звездочку выше, чем мы едем каждый день, и медленно привыкайте к такой поездке, одновременно проверяя каденс, с которой вы едете (просто посчитайте 20 секунд и умножьте результат на 3).

Общая идея увеличения частоты педалирования заключается в том, чтобы крутить педали легче, но делать это немного быстрее. Передаточные числа на большинстве кроссовых и треккинговых велосипедов позволяют им развивать скорость более 50 км / ч, и все еще есть люди, которые едут медленнее, но хотят переключиться на более жесткую передачу, думая, что это позволит им ехать быстрее. Это не выход, действительно лучше крутить педали быстрее, но прикладывать гораздо меньше усилий для нажатия на педали. Благодаря этому вы сэкономите свою энергию.

Есть и пить

Это может показаться очевидным, но если вы не обеспечите свое тело углеводами и жидкостями, в какой-то момент у вас закончатся силы. Они называют это «отключением электроэнергии», и в этом что-то есть – человек внезапно становится слабее и ему кажется, что его ноги сделаны из ваты. Этого нельзя допустить!

За рулем лучше всего пить её постоянно, маленькими глотками каждые несколько минут. И не жалейте жидкости; в зависимости от температуры следует выпивать не менее 0,5 литра напитка в час (а при высоких температурах даже литр). То же и с запасом «горючего» – лучше есть чаще и реже, чем делать перерыв посреди поездки на обед из двух блюд с десертом.

мужчина и женщина на велосипеде

Ездить в группе

Вождение в одиночку, отличный способ отвлечься от повседневной жизни, но катание в группе из нескольких человек позволит вам развивать более высокие скорости и преодолевать более длинный маршрут, не уставая.

Читайте также: ВИИT – несколько способов тренироваться быстро и эффективно


Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: